ДИЗАЙН КОМПАКТ-ДИСКА
Рекламное агентство "Арт Невский" предлагает весь спектр корпоративной CD и DVD продукции (CD-ROM, CD-R, DVD-R, CD-визитки, вырезные диски). Это отличное средство для размещения презентационных материалов, промо-информации, публичных отчетов, музыкальных синглов. Из вырезного компакт-диска также можно сделать одноразовый пропуск на вечеринку или концерт с отламываемым элементом, на котором могут быть записаны музыкальные треки или мультимедиа-презентация.
Полиграфическую продукцию для компакт-дисков, можно разделить на большие и малые тиражи. Для печати больших и средних тиражей полиграфии к компакт-дискам используется метод офсетной печати, а для малых тиражей метод цифровой печати. Самые распространенные (типовые) полиграфические вкладыши - это вкладки в стандартный jewel- или slim-box (120х120 мм лицевая сторона и 150х118 мм оборотная сторона в jewel-box), а также вкладка в DVD-box (273х183 мм).
ИСТОРИЯ КОМПАКТ-ДИСКА
Музыкальные оптические компакт-диски пришли на смену виниловым в 1982 году - примерно в то же время, когда появились первые персональные компьютеры фирмы IBM. Эти устройства явились результатом плодотворного сотрудничества двух гигантов электронной промышленности - японской фирмы Sony и голландской Philips. Строго определенная емкость компакт-дисков связана с такой интересной историей.
Исполнительный директор фирмы Sony Акио Морита решил, что компакт-диски должны отвечать запросам исключительно любителей классической музыки - не более и не менее. После того как группа разработчиков провела опрос, выяснилось, что самым популярным классическим произведением в Японии в те времена была 9-я симфония Бетховена, которая длилась 72-73 минуты. Поэтому было решено, что компакт-диск должен быть рассчитан именно на 74 минуты звучания, а точнее, на 74 минуты и 33 секунды. Так родился стандарт, известный как "Красная Книга". Когда 74 минуты пересчитали в килобайты, получилось 640 Мбайт.
Дизайн компакт-диска - рекламное агентство "Арт Невский"