В Санкт-Петербурге 21 Июля
произошли следующие события:

1711 - На Троицкой площади освящена деревянная Троицкая церковь. Одна из главных религиозных святынь дореволюционного Петербурга, любимый храм Петра I. Церковь многократно перестраивалась, горела, реставрировалась. Снесена в 1933 году.

1727 - Император Петр II издал указ: "которые столбы в Санкт-Петербурге внутри города на площадях каменные сделаны, и на них, также и на кольях винных людей тела и головы понатыканы, те все столбы разобрать до основания, а тела и взоткнутные головы снять и похоронить".

1737 - Императрица Анна Иоанновна учредила Комиссию о Санкт-петербургском строении. В ее обязанности входило составление и сличение планов города с обозначением мест, где должны быть площади, улицы и строения, "и учинить тому строению каждый особливый твердый план и чертеж, дабы всяк впредь потому надежно строить и поступать мог...". Возглавил Комиссию Б.К. Миних; Комиссия работала до 1746 года.

1927 - Городская печать сообщила о решении городских властей засыпать речку Таракановку.

1937 - Состоялась премьера оперы композитора О.С. Чишко "Броненосец Потемкин" на сцене Кировского (Мариинского) театра.

 
Новости

5 апреля 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯТЬ БУТЫЛКОЙ УЖЕ НЕ МОДНО

О том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам, журналу «Лидер МАПП» рассказал генеральный директор рекламного агентства «Арт Невский», кандидат технических наук Борис Христофис.

Поздравлять бутылкой уже не модно

Кому обычно дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам: сотрудникам, партнерам, клиентам, участникам промоакции?

Подарки на профессиональный праздник - это способ выразить свое уважение коллегам, партнерам и, как ни странно, – конкурентам. В моей практике для конкурентов клиенты заказывали не просто подарки, а произведения искусств: портреты руководителей, модель выпускаемого конкурентами оборудования, торт в виде картины с пожеланиями, коллеги рекламного мира делились своими впечатлениями и опытом. Согласитесь, бизнес-сувениры конкурентам – это то, что может не просто поздравить сотрудников конкурирующей компании, но и стать первой весточкой для переманивания лучших сотрудников в свой штат!

Есть ли какие-нибудь особенные цели и задачи, которые можно решить только с помощью бизнес-сувениров к профессиональным праздникам?

Слишком часто в нашей стране действия, направленные на повышение лояльности клиентов, партнеров и коллег по бизнесу, приравнивают к взятке, и только с помощью бизнес-сувениров можно выразить свою благодарность, признательность и уважение без нарушения законодательства и этических норм. Перспективы развития бизнес-сувениров к профессиональным праздникам очевидны: в эпоху большой конкуренции поздравлять «бутылкой» уже давно не модно. Необходимо что-то новое, необычное – вот, что ждет рынок. И дарители бизнес-сувениров должны всегда быть впереди времени – это залог успеха любого бизнеса.

Сколько в среднем тратит заказчик на подарки к профессиональным праздникам? Насколько это больше или меньше затрат на новогодние сувениры?

Конечно, в целом количество подарков к профессиональным праздникам по объему значительно уступает Новому году. Однако для некоторых наших клиентов бюджет на бизнес-сувениры к профессиональным праздникам соизмерим с бюджетом на всю сувенирную продукцию новогодних торжеств. Спросите почему? Ответ очевиден – затеряться со своими подарками в момент, когда все получают десятки подарков очень просто, остается или делать дорогой подарок, чтобы он был оценен или искать другой повод – например, профессиональный праздник. Отмечу, что есть случаи поздравления в праздник, который является профессиональным, но не для сферы деятельности компании. Например, в День космонавтики наш клиент (строительная компания) заказал бизнес-сувениры к этой дате. Поздравил клиентов и партнеров, и что бы Вы думали – многие, получившие подарки, даже не помнили о празднике, а тут такое внимание. Цель – привлечь внимание к компании – была достигнута.

 

ENG

Presenting an alcohol is not fashionable any more How, why and for what reasons business-gifts are given on Professional Holidays (for example The Day of the Journalist, The Day of The Builder, etc) you can read from this interview with CEO of advertising agency «Art Nevsky», Candidate of Science (Engineering) Boris Сhristofis.

 

Александр Лёвкин, журнал "Лидер МАПП", №11, 05.04.2009

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru