В Санкт-Петербурге 27 Апреля
произошли следующие события:

1864 - На Обуховском заводе торжественно, в присутствии представителей министерств, под руководством основателя завода П.М. Обухова произведена первая отливка стали. Завод стал одним из передовых предприятий России; выпускал сталь, броню, пушки, снаряды, разнообразные инструменты. С 1883 года в казенной собственности; в 1901 году на заводе произошла стачка, известная как "Обуховская оборона".

1973 - Состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй первой очереди аэровокзала "Пулково". Новый комплекс пришел на смену крошечному ленинградскому аэровокзалу открытому в 1932 году под названием "Шоссейная" (от названия близлежащей железнодорожной станции). Ныне он реконструирован и называется "Пулково-2" – сюда "переселились" забугорные рейсы. Трудно поверить, что до начала 70-х годов при всем развитии гражданской авиации Ленинград довольствовался аэропортом, напоминающим сельский клуб. С вводом в строй нового вокзала в "Пулково" – одного из крупнейших в Европе на тот момент – ленинградцы почувствовали в себе европейскость: мол, все как у людей. Новый комплекс аэровокзала (архитекторы А.В. Жук, Ж.М. Вержбицкий, инженер С.М. Кузьменко и другие) получился очень любопытным по архитектуре, но несколько неудобным для пассажиров: "накопители" вынесены далеко на летное поле, а едущие подземные "тротуары" частенько не работали. И все же пять стеклянных башен-фонариков аэропорта стали своеобразной визитной карточкой воздушных ворот Петербурга.

 
Новости

5 апреля 2009 г.

ПОЗДРАВЛЯТЬ БУТЫЛКОЙ УЖЕ НЕ МОДНО

О том, как, зачем и почему дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам, журналу «Лидер МАПП» рассказал генеральный директор рекламного агентства «Арт Невский», кандидат технических наук Борис Христофис.

Поздравлять бутылкой уже не модно

Кому обычно дарят бизнес-сувениры к профессиональным праздникам: сотрудникам, партнерам, клиентам, участникам промоакции?

Подарки на профессиональный праздник - это способ выразить свое уважение коллегам, партнерам и, как ни странно, – конкурентам. В моей практике для конкурентов клиенты заказывали не просто подарки, а произведения искусств: портреты руководителей, модель выпускаемого конкурентами оборудования, торт в виде картины с пожеланиями, коллеги рекламного мира делились своими впечатлениями и опытом. Согласитесь, бизнес-сувениры конкурентам – это то, что может не просто поздравить сотрудников конкурирующей компании, но и стать первой весточкой для переманивания лучших сотрудников в свой штат!

Есть ли какие-нибудь особенные цели и задачи, которые можно решить только с помощью бизнес-сувениров к профессиональным праздникам?

Слишком часто в нашей стране действия, направленные на повышение лояльности клиентов, партнеров и коллег по бизнесу, приравнивают к взятке, и только с помощью бизнес-сувениров можно выразить свою благодарность, признательность и уважение без нарушения законодательства и этических норм. Перспективы развития бизнес-сувениров к профессиональным праздникам очевидны: в эпоху большой конкуренции поздравлять «бутылкой» уже давно не модно. Необходимо что-то новое, необычное – вот, что ждет рынок. И дарители бизнес-сувениров должны всегда быть впереди времени – это залог успеха любого бизнеса.

Сколько в среднем тратит заказчик на подарки к профессиональным праздникам? Насколько это больше или меньше затрат на новогодние сувениры?

Конечно, в целом количество подарков к профессиональным праздникам по объему значительно уступает Новому году. Однако для некоторых наших клиентов бюджет на бизнес-сувениры к профессиональным праздникам соизмерим с бюджетом на всю сувенирную продукцию новогодних торжеств. Спросите почему? Ответ очевиден – затеряться со своими подарками в момент, когда все получают десятки подарков очень просто, остается или делать дорогой подарок, чтобы он был оценен или искать другой повод – например, профессиональный праздник. Отмечу, что есть случаи поздравления в праздник, который является профессиональным, но не для сферы деятельности компании. Например, в День космонавтики наш клиент (строительная компания) заказал бизнес-сувениры к этой дате. Поздравил клиентов и партнеров, и что бы Вы думали – многие, получившие подарки, даже не помнили о празднике, а тут такое внимание. Цель – привлечь внимание к компании – была достигнута.

 

ENG

Presenting an alcohol is not fashionable any more How, why and for what reasons business-gifts are given on Professional Holidays (for example The Day of the Journalist, The Day of The Builder, etc) you can read from this interview with CEO of advertising agency «Art Nevsky», Candidate of Science (Engineering) Boris Сhristofis.

 

Александр Лёвкин, журнал "Лидер МАПП", №11, 05.04.2009

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru