В Санкт-Петербурге 27 Апреля
произошли следующие события:

1864 - На Обуховском заводе торжественно, в присутствии представителей министерств, под руководством основателя завода П.М. Обухова произведена первая отливка стали. Завод стал одним из передовых предприятий России; выпускал сталь, броню, пушки, снаряды, разнообразные инструменты. С 1883 года в казенной собственности; в 1901 году на заводе произошла стачка, известная как "Обуховская оборона".

1973 - Состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй первой очереди аэровокзала "Пулково". Новый комплекс пришел на смену крошечному ленинградскому аэровокзалу открытому в 1932 году под названием "Шоссейная" (от названия близлежащей железнодорожной станции). Ныне он реконструирован и называется "Пулково-2" – сюда "переселились" забугорные рейсы. Трудно поверить, что до начала 70-х годов при всем развитии гражданской авиации Ленинград довольствовался аэропортом, напоминающим сельский клуб. С вводом в строй нового вокзала в "Пулково" – одного из крупнейших в Европе на тот момент – ленинградцы почувствовали в себе европейскость: мол, все как у людей. Новый комплекс аэровокзала (архитекторы А.В. Жук, Ж.М. Вержбицкий, инженер С.М. Кузьменко и другие) получился очень любопытным по архитектуре, но несколько неудобным для пассажиров: "накопители" вынесены далеко на летное поле, а едущие подземные "тротуары" частенько не работали. И все же пять стеклянных башен-фонариков аэропорта стали своеобразной визитной карточкой воздушных ворот Петербурга.

 
Новости

21 ноября 2006 г.

НАБЕРЕЖНАЯ НЕВЫ УШЛА ПОД ЗЕМЛЮ

В подземном переходе на станции метро "Лиговский проспект" появились огромные фотопанорамы набережных Невы. Таким образом метрополитен тестирует новый вид рекламоносителя. "Внешторгбанк" и МТС попали на фото случайно, говорят авторы проекта.

Огромные фотопанорамы (длина каждой – 72 м, высота – 1,62 м) изготовило агентство маркетинговых коммуникаций Red Line Media по заказу компании "Метроном" (обе фирмы входят в холдинг "Проспект" и занимаются рекламой в метро). Виды береговых ансамблей от Биржевого моста до Арсенальной набережной с одной стороны и от моста лейтенанта Шмидта до Литейного моста с другой состоят из 16 отдельных фотографий по 9 м каждая. Стоимость проекта в Red Line Media не разглашают.

Проект ставит целью украсить переход, а также привлечь возможных рекламодателей, сообщил dp.ru генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. Но опрошенные dp.ru участники петербургского рекламного рынка пока не очень представляют перспективы нового рекламоносителя.

"Размещать такую рекламу смогут только очень крупные бренды, – считает заместитель начальника отдела станционной рекламы компании "Коммет" Игорь Леонтьев. – Срок проката должен быть не менее полугода". Однако место, по его словам, не очень подходящее – плакаты будут портить, рисовать на них и т. д. "Заказчики долго не продержатся", – утверждает замначальника.

"Пока не вижу целевую аудиторию", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Он соглашается с тем, что рекламодателями могут выступить крупные бренды. "Это должна быть имиджевая реклама", – считает специалист. "Большие площади требуют хорошего дизайна", – предупреждает он.

Возможную стоимость рекламы на панорамном носителе в переходе участники рынка назвать затрудняются. Она будет зависеть от условий, которые поставит метрополитен, утверждают операторы "подземной" рекламы. Сейчас самые большие по площади рекламоносители в петербургском метро – это постеры 2 на 4 м. Они стоят 520–560 у. е. в месяц, а с нового года подорожают до 800 у. е. Таким образом, 1 кв. м обходится в 100 у. е. Значит, площадь 116,64 кв. м – 11 664 у. е.

Впрочем, нечто напоминающее скрытую рекламу на фотографиях уже присутствует. В кадр попали крышные установки с рекламой "Внешторгбанка" и МТС. "Мы думали, убирать их или нет, – говорит Игорь Гусев. – Нам показалось, что убирать нельзя, потому что они уже стали лицом города". Тем не менее, по его словам, щиты с "наружкой", тоже попавшие в кадр, "замазали", а на их месте разместили контактную информацию о собственном рекламном агентстве.

МТС и "Внешторгбанк" тоже отрицают факт размещения своей рекламы на фотопанораме. "Приведенное изображение не является рекламой ВТБ. На изображении – панорама города, крышная установка ВТБ органично вписывается в панораму Петербурга, чем мы гордимся, однако это не является нашей рекламой", – сообщили dp.ru в пресс-службе ВТБ. Один из сотрудников МТС предположил, что таким образом попытались прорекламировать себя владельцы самого носителя – крышной установки.

С тем, что "гиганты" едва ли заказывали себе такую рекламу, соглашается и Игорь Леонтьев. "Внешторгбанк" и МТС никак не могут быть связаны с этим проектом, – говорит он. – Просто нереально сфотографировать панораму набережной без этих установок".

"Конечно же, это реклама, – считает Борис Христофис. – Это то же самое, что и product placement в кино. Иногда это бывает случайностью, но в данном случае посыл таков: любуйтесь видом Петербурга, но не забывайте, кем этот вид предоставлен".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 21.11.2006.

 

архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru