В Санкт-Петербурге 27 Апреля
произошли следующие события:

1864 - На Обуховском заводе торжественно, в присутствии представителей министерств, под руководством основателя завода П.М. Обухова произведена первая отливка стали. Завод стал одним из передовых предприятий России; выпускал сталь, броню, пушки, снаряды, разнообразные инструменты. С 1883 года в казенной собственности; в 1901 году на заводе произошла стачка, известная как "Обуховская оборона".

1973 - Состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй первой очереди аэровокзала "Пулково". Новый комплекс пришел на смену крошечному ленинградскому аэровокзалу открытому в 1932 году под названием "Шоссейная" (от названия близлежащей железнодорожной станции). Ныне он реконструирован и называется "Пулково-2" – сюда "переселились" забугорные рейсы. Трудно поверить, что до начала 70-х годов при всем развитии гражданской авиации Ленинград довольствовался аэропортом, напоминающим сельский клуб. С вводом в строй нового вокзала в "Пулково" – одного из крупнейших в Европе на тот момент – ленинградцы почувствовали в себе европейскость: мол, все как у людей. Новый комплекс аэровокзала (архитекторы А.В. Жук, Ж.М. Вержбицкий, инженер С.М. Кузьменко и другие) получился очень любопытным по архитектуре, но несколько неудобным для пассажиров: "накопители" вынесены далеко на летное поле, а едущие подземные "тротуары" частенько не работали. И все же пять стеклянных башен-фонариков аэропорта стали своеобразной визитной карточкой воздушных ворот Петербурга.

 
Новости

13 ноября 2006 г.

МИНОБОРОНЫ ЗАЩИТИТСЯ РЕКЛАМОЙ

Американская армия в 2007 году потратит на рекламу $200 млн. Рекламный бюджет российского Минобороны не разглашается. Военные тратят деньги неэффективно, а негативная информация в СМИ все равно перевешивает, считают участники рекламного бизнеса.

Рекламная кампания Пентагона будет идти в течение года по кабельному телевидению и в интернете. Новым слоганом кампании стала фраза "Армия сильна". Предыдущий был – "Армия человека".

Затраты российского Минобороны на популяризацию службы по контракту не разглашаются. Однако с конца 2005 года военные "перешли в наступление" на рекламном фронте. Главной их победой можно считать создание медиагруппы "Звезда". В нее вошли одноименные телеканал, интернет-портал, рекламное агентство и радиостанция "Звезда FM". Основной акционер компании – Министерство обороны.

В Петербурге военные действуют "под прикрытием". Решением комиссии Комитета по печати Смольного, реклама службы по контракту признана социальной, а значит – бесплатной. Когда военный комиссариат Петербурга и Ленобласти впервые "разместился" на городских электронных дисплеях, сумма сэкономленных средств оценивалась в $50 тыс. Сейчас она стала еще больше.

"Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны заказало в Петербурге с 12 октября 30 рекламных мест на уличных стендах размером 1,2 на 1,8 м (так называемых "сити-форматах"), а также ролики на пяти экранах, – сообщила dp.ru пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. – С ноября к ним прибавятся еще 20 постеров на стендах. Вся рекламная кампания проходит под единым слоганом "Отечество, долг, честь".

Аренда одного места на сити-формате по тарифам ГЦРР стоит, в зависимости от расположения, от $72 до $237 в месяц. С 1 декабря 2006 года цены еще повысятся. Уличные стенды обычно арендуют рекламные агентства, которые делают на размещение рекламы собственную наценку. В агентстве News Outdoor dp.ru сообщили, что разместить один постер на 2 недели стоит 3900 рублей. Таким образом, только на уличных стендах Минобороны сэкономило более $10 тыс.

Эффективность военной рекламы специалисты оценивают скептически. "Абсолютно неэффективной" назвал ее коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. По его мнению, антиреклама российской армии в СМИ сказывается на целевой аудитории намного сильнее. На вопрос dp.ru, как бы рекламировал службу по контракту он сам, Борис Христофис ответил: "Нужно делать акцент на поднятие духа, отображать статус человека в погонах, говорить о том, что он имеет привилегии и уважение окружающих. Но для этого нужна государственная поддержка военнослужащих".

Не столь категоричен технический директор рекламного агентства "Декор" Андрей Костиков. По его мнению, какой-то эффект реклама службы по контракту имеет. Однако он согласился с тем, что негатив в СМИ в отношении армии все-таки перевешивает.

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 13.11.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru