В Санкт-Петербурге 27 Апреля
произошли следующие события:

1864 - На Обуховском заводе торжественно, в присутствии представителей министерств, под руководством основателя завода П.М. Обухова произведена первая отливка стали. Завод стал одним из передовых предприятий России; выпускал сталь, броню, пушки, снаряды, разнообразные инструменты. С 1883 года в казенной собственности; в 1901 году на заводе произошла стачка, известная как "Обуховская оборона".

1973 - Состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй первой очереди аэровокзала "Пулково". Новый комплекс пришел на смену крошечному ленинградскому аэровокзалу открытому в 1932 году под названием "Шоссейная" (от названия близлежащей железнодорожной станции). Ныне он реконструирован и называется "Пулково-2" – сюда "переселились" забугорные рейсы. Трудно поверить, что до начала 70-х годов при всем развитии гражданской авиации Ленинград довольствовался аэропортом, напоминающим сельский клуб. С вводом в строй нового вокзала в "Пулково" – одного из крупнейших в Европе на тот момент – ленинградцы почувствовали в себе европейскость: мол, все как у людей. Новый комплекс аэровокзала (архитекторы А.В. Жук, Ж.М. Вержбицкий, инженер С.М. Кузьменко и другие) получился очень любопытным по архитектуре, но несколько неудобным для пассажиров: "накопители" вынесены далеко на летное поле, а едущие подземные "тротуары" частенько не работали. И все же пять стеклянных башен-фонариков аэропорта стали своеобразной визитной карточкой воздушных ворот Петербурга.

 
Новости

27 октября 2006 г.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ УЖМУТСЯ

TNS Gallup Media провела исследование изменений рекламного рынка Петербурга за год. Выяснилось, что цены на рекламу растут, а ее объемы увеличивается только в "наружке". Но и это ненадолго, говорят специалисты.

Как выяснили исследователи TNS Gallup Media, наиболее интенсивно в Петербурге развивается рынок наружной рекламы. Количество рекламных площадей в период с января по август 2006 года увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2005 года почти на 23%, число рекламных сообщений – на 20%. Повысились и цены – стоимость квадратного метра наружной рекламы выросла на 7,2%, одного рекламного сообщения – в среднем на $30.

Локальная телереклама дорожает, но общая длительность включений снижается. Так, в январе-августе 2006 года общий объем затрат на телерекламу увеличился на 20% по сравнению с тем же периодом 2005 года, а совокупная длительность рекламных сообщений сократилась на 12,7%. Реклама в прессе тоже подорожала, а рекламные площади остались теми же.

Изменился и контингент заказчиков. Если в прошлом году лидировала реклама услуг сотовой связи, то в январе-августе 2006 года на первое место вышли торговые организации – их затраты на рекламу по телевидению составляют 10,4% общего объема расходов на нее, что почти вдвое превышает прошлогодние показатели.

Снижение объемов телерекламы опрошенные dp.ru участники рекламного рынка объясняют новым законом о рекламе. "Заказчики еще не знают, что говорится в законе, но уже просят телерекламу не предлагать. Боятся, что она обойдется слишком дорого", – говорит коммерческий директор рекламного агентства Free Worlds Борис Христофис. Тем не менее он считает, что "телереклама остается одним из мощнейших ресурсов". Менеджер проектов компании PR-Media Евгения Кондратюк полагает, что "телереклама не будет расти из-за законодательных ограничений".

"Уменьшение объемов рекламы услуг сотовой связи – это затишье перед сильными рекламными войнами, – считает Борис Христофис. – Этот рынок достаточно сильно поделен и переделить его сложно, но операторы попытаются это сделать". Увеличение рекламы предприятий торговли топ-менеджер Free Worlds связывает с продолжающейся войной сетей. Это подтверждают и в сети X5 (бренд "Пятерочка"): "В целом в последние годы конкуренция в ретейле обостряется и будет усиливаться и дальше вместе с развитием рынка", – сообщили dp.ru в пресс-службе компании.

"Громадное количество "наружки" – это временно, – продолжает Борис Христофис. – С января в городе введут новые правила, и "наружку" придется сокращать. Сейчас на этом рынке переполнение". Евгения Кондратюк рост числа рекламных щитов связывает с увеличением количества автомобилистов.

"Пресса – рынок уменьшающийся, – констатирует коммерческий директор Free Worlds, – ориентирующийся больше на специализированные издания. Цены на рекламу в газетах Metro или "Панорама-ТВ" просто ошеломляющие. Поэтому размещаются в таких изданиях в основном москвичи".

Анализ рекламного рынка в интернете пока находится на пилотной стадии. TNS провела установочное исследование в рамках своего нового проекта TNS Web Index, в котором не участвовали крупные проекты рунета. Тем не менее рекламщики смотрят в сеть с оптимизмом. "Интернет набирает обороты", – говорит Борис Христофис.

Согласен с ним и заместитель генерального директора рекламного агентства "Альтера" Денис Завьялов. Правда, по его словам, пока Петербург отстает от Москвы и некоторых других регионов. "У крупных брендов, к примеру, сотовых операторов, пользуется спросом медийная реклама в интернете, – говорит замдиректора, – а у дешевой контекстной рекламы полный спектр заказчиков".

Александр Лобановский, газета "Деловой Петербург", 27.10.2006

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru