В Санкт-Петербурге 27 Апреля
произошли следующие события:

1864 - На Обуховском заводе торжественно, в присутствии представителей министерств, под руководством основателя завода П.М. Обухова произведена первая отливка стали. Завод стал одним из передовых предприятий России; выпускал сталь, броню, пушки, снаряды, разнообразные инструменты. С 1883 года в казенной собственности; в 1901 году на заводе произошла стачка, известная как "Обуховская оборона".

1973 - Состоялся торжественный митинг по случаю ввода в строй первой очереди аэровокзала "Пулково". Новый комплекс пришел на смену крошечному ленинградскому аэровокзалу открытому в 1932 году под названием "Шоссейная" (от названия близлежащей железнодорожной станции). Ныне он реконструирован и называется "Пулково-2" – сюда "переселились" забугорные рейсы. Трудно поверить, что до начала 70-х годов при всем развитии гражданской авиации Ленинград довольствовался аэропортом, напоминающим сельский клуб. С вводом в строй нового вокзала в "Пулково" – одного из крупнейших в Европе на тот момент – ленинградцы почувствовали в себе европейскость: мол, все как у людей. Новый комплекс аэровокзала (архитекторы А.В. Жук, Ж.М. Вержбицкий, инженер С.М. Кузьменко и другие) получился очень любопытным по архитектуре, но несколько неудобным для пассажиров: "накопители" вынесены далеко на летное поле, а едущие подземные "тротуары" частенько не работали. И все же пять стеклянных башен-фонариков аэропорта стали своеобразной визитной карточкой воздушных ворот Петербурга.

 
Новости

17 января 2008 г.

БИЗНЕС-КЛАСС СЕБЯ ПОКАЖЕТ!

Соревноваться машины бизнес-класса будут в своем, неповторимом, стиле. Экипажам машин нужно будет в заданное время прибыть на финиш, не рискуя комфортом и безопасностью для пассажиров, а также - что непросто в Петербурге - сохранить респектабельный внешний вид автомобиля до самого финиша, несмотря на грязь, слякоть и непредсказуемые пробки.

Важная особенность предстоящего ралли – к соревнованию приглашены представители бизнеса – руководители и менеджеры петербургских компаний. Ведь именно для этой категории людей предназначены автомобили "бизнес-класса" (точнее, класса D и Е по европейской классификации).

Еще одна непростая задача поставлена организаторами перед экипажами: нужно доставить к финишу без потерь особый груз – 0,5 литра воды, разлитой в 2 тары. Градоначальники в последнее время стали пользоваться примерно таким же способом определения ровности отремонтированных дорог – удастся ли провезти по новой дороге стакан воды, не расплескав ее. Участникам первого ралли организаторы обещают незабываемые впечатления, памятные призы и ланч в честь победителя.

Регистрация участников ралли завершается 20 февраля, а состязание состоится 01 марта 2008 года – в первый день весны.

Организаторы ралли – Владимир Малышев и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала")

Информационная поддержка "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал".

 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru