В Санкт-Петербурге 19 Сентября
произошли следующие события:

1727 - В своем дворце на Васильевском острове арестован первый губернатор Санкт-Петербурга и фактический правитель России князь Александр Данилович Меншиков и вскоре отправлен в ссылку. Так закончилась, вероятно, самая головокружительная карьера в российской истории XVIII века. Всесильный правитель России в одночасье стал арестантом и ссыльным... Стоит заметить, что благодаря протекции Петра I и благосклонности судьбы вина Меншикова в казнокрадстве никогда не была доказана, и он был отправлен в ссылку на основании одних только обвинений, получивших особую весомость в результате активных политических интриг. Жизнь Александра Даниловича (1673-1729) - это пример головокружительной карьеры. Будучи сыном булочника, Меншиков к концу своей карьеры стал генералиссимусом и светлейшим князем. Став другом и близким соратником Петра I, Меншиков участвовал в штурме Нотебурга и Ниеншанца, в 1703 году стал губернатором Ингерманландии, а позднее - Санкт-Петербургской губернии. Ни на этих, ни на других постах Александр Данилович не брезговал тем, что "плохо лежало", но Петр I всегда заступался за него. В результате, у светлейшего князя был самый роскошный дворец в городе, который и сейчас стоит на Университетской набережной. После смерти Петра Великого Меншиков помог взойти на престол Екатерине I, а сам стал фактически правителем России. Он уже почти выдал собственную дочь за Петра II, но неожиданная болезнь задержала исполнение его задумки. По выздоровлении Меншикова ждал указ, в котором он обвинялся в изменен и растрате казенных средств. Вместе со всей семьей он был выслан в город Березов, где и умер в 1729 году. Так старая аристократия расправилась с "выскочкой", который еще недавно управлял всей Россией...

1826 - За Невской заставой открыт Александровский чугунолитейный завод; начато "в большом количестве литьё чугуна". Завод "по устройству и огромности" не имел "себе подобных в России". Позднее переименован в Александровский механический; выпускал паровые машины, пароходы, паровозы и вагоны. Ныне объединение "Пролетарский завод"

1858 - Учреждён петербургский городской телеграф, установивший сообщение между императорскими и великокняжескими дворцами, учреждениями власти, казармами полков. За декабрь 1858 года число телеграмм составило 89; в 1859 году депеш было отослано и получено 27 тысяч, а в 1861 году - 232 040. Самые большие депеши включали в себя до 500 слов

 
Новости

1 марта 2008 г.

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ НЕВСКИЙ" ВЫСТУПИЛО В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ ПЕРВОГО РАЛЛИ АВТОМОБИЛЕЙ БИЗНЕС-КЛАССА В ПЕТЕРБУРГЕ

В субботу 1 марта 2008 года по инициативе Владимира Малышева и Бориса Христофиса и "Российского автомобильного товарищества" при информационной поддержке "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала" в Северной столице прошло уникальное событие – первый в истории города ралли-пробег автомобилей бизнес-класса. Маршрут игрового состязания проходил через исторический центр – набережные, мосты, Васильевский остров, Невский проспект... Впрочем, поиск кратчайшего, оптимального пути как раз и являлся одной из задач, поставленных перед участниками.

Традиция подобных мероприятий восходит к началу XX века - заре эры автомобилестроения, когда ралли являлось прежде всего соревнованием на регулярность движения, а не гонкой на скорость. Тогда эти пробеги выполняли испытательную роль, причем испытывалась не только надежность, но комфортабельность, разнообразные ездовые характеристики. Оно и понятно: где, как не в реальных условия езды по дорогам общего пользования, можно выявить истинные качества автомобилей различных марок?

Петербургское ралли придерживалось именно этой традиции. Журналисты, менеджеры и владельцы компаний, которые на своем или предоставленном им автомобиле бизнес-класса проходили заданную трассу, смогли испытать, что называется, «в деле» каждый из них. К участию допускались любые автомобили D и E классов по европейской классификации. Так, экипажу Auto-dealer для прохождения ралли ГК «Мега-Авто» и компания «Автопоинт» любезно предоставили новую Mazda 6 / Мазда 6, появившуюся на российском рынке осенью прошлого года. Однако в задачу участников входило не только вынести экспертную оценку машине – организаторы предусмотрели и несколько игровых заданий.

Каждый из состязавшихся автомобилей был оснащен GPS-навигатором, и маршрут движения экипажа отслеживался с помощью спутника. Пилот и штурман должны были миновать пробки, выбрав наиболее удобную дорогу и финишировав в установленное время – не раньше и не позже. Очередность старта определялась согласно жеребьевке. На прохождение дистанции отводился ровно час. Экипажи стартовали друг за другом с интервалом в 1 минуту и в удобном для себя темпе ехали до пит-стопа (на Васильевском), где получали легенду прохождения дальнейшего маршрута и документы для жюри. По дороге к финишу необходимо было максимально быстро выполнить задание по легенде – в одном из переулков между Большим проспектом и наб. Лейтенанта Шмидта найти спрятанный автомобиль и сфотографироваться на его фоне.

На финише учитывалось не только точность прибытия (за каждую минуты опоздания начислялись штрафные баллы), но и чистота автомобиля и умелое выполнение фигурки с установленным на капоте стаканом воды...

Благодаря такому разнообразию и гибкости критериев оценки, без призов не остался ни один из экипажей. Награждение состоялось теплой и уютной атмосфере, в кофейне «Шоколадница» уже спустя час после финиша. Получив в первый день весны почетные грамоты, а вместе с ними – заряд хорошего настроения, участники этого уникального мероприятия договорились непременно собраться вновь, ориентировочно – уже будущей осенью.

 
Инициатор ралли – Владимир Малышев.
Организаторы – Владимир Малышев (издатель "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала") и Борис Христофис (генеральный директор рекламного агентства "Арт Невский", генеральный директор "Санкт-Петербургского Бизнес-журнала").
Соорганизатор – ГК "Мега-Авто" (Денис Морозов – менеджер по корпоративным коммуникациям).
Технический партнер – "Российское автомобильное товарищество".
Навигационный партнер – компания "Андромеда-Центр".
Гастрономический спонсор – сеть кофеен "Шоколадница".
 
Участвовали и пришли к финишу в отличном настроении:
Экипаж №1 - "BMW club magazine", автомобиль BMW 3 Series.
  • Юрий Бамбурин
Экипаж №2 - Сеть Кофеен "Шоколадница", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Вячеслав Никитин
  • Марина Никитина
Экипаж №3 - "Российское Автомобильное Товарищество", автомобиль Hyundai Accent.
  • Анжелика Айдынова
  • Елена Боханова
Экипаж №4 - "Автофорум", автомобиль Mercedes-Benz E-Class.
  • Александр Карпович
  • Вячеслав Потолоков
Экипаж №5 - автомобильный портал Auto-Dealer.ru, автомобиль Mazda 6.
  • Григорий Храбров
  • Алексей Кошечкин
Экипаж №6 - автомобиль BMW 5 Series.
  • Георгий Дмитриев, менеджер по рекламе "BMW club magazine"
  • Екатерина Гришмановская
Экипаж №7 - "Женское такси", автомобиль BMW 7 Series.
  • Наталья Потехина
  • Надежда Новикова
Экипаж №8 - "Андромеда-Центр", автомобиль Mitsubishi Lancer X
  • Андрей Сорокин
  • Миркин Сергей
 
Жюри:
  • Евгений Пен – директор Санкт-Петербургского филиала "Тверьуниверсалбанк". 
  • Борис Орлов – директор фирмы "Автомастер". 
  • Станислав Куликов – генеральный директор, Рекрутинговая компания "Агентство Петро-Стимул". 
  • Михаил Ломжев – генеральный директор "Исследовательская фирма "Гортис". 
  • Сергей Лобанов – главный врач, "Стоматологический центр города".
Благодарим за предоставленный материал:
  • Григория Храброва. Auto-Dealer.ru-Петербург. (Репортаж о ралли см. на портале - http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=27167 )
  • Ксению Кондратьеву, Михаила Мокрушина и Федора Друзина. Санкт-Петербургский Бизнес-журнал.
 
 
архив новостей rss 2.0
 
 
Рекламное агентство - Карта сайта
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru